Арматурщики СНГ

Первый Международный Портал

Проблем Арматуростроения и Продвижения Продукции

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТА. » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ФОРУМА.

Инструкции по сборке и обслуживанию фланцев

(1 сообщение)
  • Начато: 2 месяцев назад пользователем landeeflanges
  1. 1. Перед сборкой фланца необходимо очистить поверхность фланца, особенно поверхность уплотнения.

    2.Weld Neck Flange При сборке накладного фланца следует вставить конец трубы на 2/3 толщины внутреннего диаметра фланца, а затем точечной сваркой фланца с трубой. Если это горизонтальная труба, первым шагом будет точечная сварка сверху, затем проверьте и откорректируйте положение фланца с разных сторон с помощью угольника под углом 90 градусов, чтобы убедиться, что поверхность уплотнения перпендикулярна центральной линии трубы. труба. Если все выглядит хорошо, приварите вторую точку снизу.

    3. Проверьте положение фланца слева и справа с помощью угольника. После того, как фланец пройдет приемку, приваривают третью и четвертую точки точечной сваркой. На данный момент точечная сварка фланца завершена.

    4. Что касается соединительного фланца, отверстие под болт необорудованного фланца должно быть выровнено с соответствующим отверстием фиксированного фланца, при этом два фланца должны быть параллельны. И отклонение должно быть не более 1,5 ‰ от внешнего диаметра фланца и не более 2 мм.

    5. При выборе фланцев для оборудования или клапанов обратите внимание на то, что фланец оригинального оборудования или клапана имеет такой же присоединительный размер, что и фланец, используемый для трубы.

    Обслуживание фланцев

    I. Причины, по которым фланцевое соединение не герметично:

    1. Поверхность уплотнения соединяемых фланцев не параллельна.

    2. Имеются дефекты на уплотнительной поверхности фланца.

    3. После ввода трубопровода в эксплуатацию двойная затяжка болтов фланца не производится.

    4. Прокладка больше не действует:

    • Неверный выбор материала.

    • Прокладка слишком толстая и проколота средой высокого давления.

    • Прокладка имеет морщины и трещины или сломана.

    •Прокладка использовалась в течение длительного времени.

    II. Соответствующие решения этих проблем

    1. Обработать трубу с одной стороны фланца горячей гибкой. Поверхность ленты, длина которой в три раза больше диаметра, а ширина не более радиуса, нагреть кислородно-ацетиленовым пламенем, а затем согнуть трубу так, чтобы уплотнительные поверхности двух фланцев были параллельны.

    2. Ямы и радиальные царапины глубиной не более 1 мм можно обрабатывать токарным станком. А дефекты, глубина которых более 1 мм, после зачистки их поверхностей необходимо заделывать электросваркой, а затем зачищать и стирать ручными напильниками.

    3. После того, как трубопровод введен в эксплуатацию, затяните болты соответствующим образом, когда температура и давление превысят определенное значение. И проверяйте работоспособность болтов как можно раньше и чаще в первые дни эксплуатации.

    4. Замените прокладку новой. Во-первых, выбор материалов прокладок должен соответствовать типу и давлению среды. Во-вторых, толщина прокладки должна соответствовать требованиям. В-третьих, необходимо использовать качественные прокладки. И наконец, регулярно меняйте прокладку.

    Опубликовано 2 месяцев назад #

RSS feed for this topic

Ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.


Рейтинг промышленных предприятий Top.Mail.Ru

© 2009—2022 МППА «Арматурщики». Все права защищены. Правила
E-mail: sng@armaturshiki.ruРекламаСчетчики СНГ