Арматурщики СНГ

Первый Международный Портал

Проблем Арматуростроения и Продвижения Продукции

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ СПЕЦИАЛИСТА. » ЗАМЕТКИ АДМИНИСТРАТОРА.

Анализ конструкции задвижек клиновых производства КНР

(1 сообщение)
  • Начато: 4 лет назад пользователем admin
  1. Анализ конструкции задвижек клиновых производства КНР
    Межотраслевой журнал «Арматуростроение» №1 (64) 2010
    Червяков А.В. ОАО «Благовещенский арматурный завод»
    Данная информация актуальна на сегодняшний день, уверен!

    Под влиянием мирового кризиса все крупные потребители трубопроводной арматуры начали

    вести открытые и электронные торги (тендера). Арматурные предприятия поставляющие на рынок

    России арматуру из Китая, получили свободный доступ к участию в этих тендерах, что конечно же

    отразилось на результатах торгов. Российские производители трубопроводной арматуры зачастую

    проигрывают по ценам на арматуру китайским производителям и в итоге арматура Китая более

    привлекательна для потребителей. Почему же у потребителей на первом месте стоит низкая цена?

    А как же качество?!
    Какого кота в мешке приобретают потребители и почему арматура производства Китайской

    Народной Республики (КНР) столь дешева и привлекательна, решил разобраться Благовещенский

    арматурный завод.
    С целью анализа конструкции и используемых материалов были приобретены задвижки клиновые

    двух фирм, которые поставляют китайскую арматуру под своим брендом как российский изготовитель

    и тем самым обманывают потребителя. Эти фирмы, не будем их называть по этическим

    соображениям, не имеют собственных производственных мощностей для производства данного вида

    арматуры.
    Одним из изделий является задвижка клиновая стальная номинальным (условным) проходом

    диаметром 50 мм и номинальным давлением 4,0 МПа. По визуальному осмотру задвижка имеет

    удовлетворительный внешний вид. Заглушки, защищающие уплотнительные поверхности

    магистральных фланцев от повреждений и попадания посторонних предметов во внутреннюю

    полость имеются. Лакокрасочное покрытие нанесено без предварительной обработки грунтом.

    Консервация проведена удовлетворительно. Шпиндель законсервирован, но резьбовая поверхность

    не защищена от попадания пыли и грязи. Сопроводительная документация (паспорт) имеется,

    заполнена в соответствии с требования нормативной документации. Таким образом, комплектность

    соответствует.
    Последующим этапом было проведение гидравлических испытаний с замером минимального

    крутящего момента, при котором обеспечивается герметичность затвора. Задвижка прошла все

    гидравлические испытания, однако фактический крутящий момент на шпинделе маховика составил

    120÷140 Н·м, что в несколько раз больше от заявленного в паспорте 52 Н·м. Данное отклонение

    приводит к тому, что на объекте, потребителю придется приложить больше усилия для закрытия

    задвижки и обеспечения герметичности затвора.
    Следующим этапом анализа был конструктивный анализ, заключающийся в разборке изделия.

    Сразу бросается в глаза заполненная резьба шпинделя частичками графита от набивки, которая

    изготовлена из терморасширенного графита (ТРГ). Конструкторская недоработка заключается в

    том, что при закрытии задвижки (клин в положении закрыто), резьба шпинделя входит в сальниковую

    камеру на 40 мм и разрушает кольца ТРГ (Фото 1). Это говорит о том, что изготовитель сэкономил

    на массе изделия, уменьшив габариты стойки.

    Информация получена по ссылке
    http://www.ekomash.ru/page/news6.htm

    Опубликовано 4 лет назад #

RSS feed for this topic

Ответ

Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.


Рейтинг промышленных предприятий Top.Mail.Ru

© 2009—2024 МППА «Арматурщики». Все права защищены. Правила
E-mail: sng@armaturshiki.ruСчетчики СНГ